Администратор салона красоты

Особенности телефонного этикета администратора салона красоты. Для решения этой проблемы существует телефонный этикет, который облегчит общение между клиентом и администратором, создаст имидж, повысит репутацию. Первое впечатление о салоне красоту сложиться из приветствия администратора. Администратор должен произвести отличное впечатление. Ведь не стоит забывать, что обиженные клиенты, о плохом расскажут большему количеству людей, чем, нежели о хорошем. Порой бывает, одного грубого слова хватит для того, чтобы клиент ушёл и больше не вернулся. Голос администратора является визитной карточкой салона красоты. Так как при телефонном разговоре нельзя смотреть на собеседника, поэтому вы должны сделать акцент на интонации, голосе, темпе и громкостью. Администратор должен поднимать трубку звонящего телефона до третьего звонка, также разговор должен быть по времени до трёх минут.

Не пропустите !

Экспозиция из двухсот книг, охватывающих историю хороших манер до античности до наших дней, приурочена к Всемирному дню приветствий, который будет отмечаться 21 ноября. Есть тут книги на французском, рассказывающие о возникновении слова"этикет", появившегося в лексиконе высшего света во время правления Людовика Х . При его дворе всем приглашенным вручались карточки этикетки с описанием правил поведения в присутствии королевской особы. Эта книга, включенная в экспозицию, представляет собой выжимку из европейских трудов по этикету того времени.

И в то же время она была адаптирована для русского человека", - отметил Николаев.

Этикет с перчинкой Выберем презенты по этикету! О нормах этикета по- соседски расскажет"Вежливая леди". Вежливая леди · Салонный этикет Как вести себя на бизнес-ланче, чтобы не прослыть бескультурным .

Статьи Индустрия красоты и моды. Бизнес-обозрение Вслед за желанием вложить деньги в бизнес возникает вопрос - в какой? Конечно, рассматриваются прежде всего прибыльные, устойчивые, растущие и понятные инвестору проекты. Именно в таком порядке расставляются приоритеты. Пересмотрев те направления бизнеса, что в поле зрения и поддается пониманию, инвестор часто оказывается перед дилеммой: В помощь тем, кто подыскивает направление инвестиций в перспективный вид вложения, мы начинаем цикл публикаций, призванных дать представление о тех направлениях бизнеса, которые могут считаться привлекательными для инвестиций, но по каким-то причинам недостаточно освещены в деловой прессе.

Заявка на получение доступа к демо-версии. Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы предоставить доступ к демо-версии. Заказ онлайн консультации Хотите узнать, как автоматизировать бизнес и увеличить прибыль? Оставьте свои контакты и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать.

из 40 книг по салонному бизнесу, маркетингу, личностному росту для Правила делового этикета – переговоры, деловая переписка.

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие. Уясните, какие элементы вашего бизнеса действительно находятся под угрозой в конкурентной борьбе.

Определите, можно ли сместить фокус конкуренции с одного показателя на другой цены, качество, скорость обслуживания и т. Старайтесь выявить более крупные цели для компании. У большинства руководителей от мыслей о конкурентах портится настроение. В принципе это действительно так. Но давайте обо всем по порядку табл.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Хотя, по большому счёту, нельзя назвать профессионалом того специалиста, который не знаком с этическими основами своего дела. Профессиональная этика состоит из множества факторов, таких как: Кроме того, нужно ещё соблюдать правила, принятые в салоне, где вы работаете, если таковые есть. Ведь каждый салон ведёт свою политику взаимодействия с клиентами. Очень хорошо, когда мастер может лично выйти к клиенту и сказать, сколько нужно подождать. А если он уже свободен — сразу же встретить клиента и проводить на процедуру.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ ВАШЕГО бизнеса. Оставьте заявку на бесплатную консультацию КАК ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ бизнесу .

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в метров друг от друга. Там тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают. Так что резерв предостаточный - открывай да открывай новые салоны.

Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах, где конкуренция значительно меньше, чем в столичных городах.

Оксана Мыханюк, владелица

Кочиашвили Михаил Москва эксперт в области менеджмента и антикризисного управления,Ген. Обучался технологиям менеджмента, маркетинга, продвижения и позиционирования продукции и услуг в США, имеет летний опыт работы, привез и адаптировал к российским реалиям западные модели и подходы к ведению бизнеса, которые на самом деле помогают стабильно зарабатывать.

Этот человек не единожды разрабатывал для различных учреждений модели продвижения, увеличивая за короткий период их прибыль на весомую долю. Автор статей по маркетингу и менеджменту в салонном бизнесе. Постоянный участник профессиональных выставок, организатор обучений директоров и администраторов салонного бизнеса. Практикующий бизнес-тренер по экономике и маркетингу индустрии красоты.

Для грамотного управления столь серьёзной формой бизнеса требуется особая подготовка, Секреты маркетинга салонного бизнеса. Речь, этикет.

Эмоциональный настрой клиента часто задает тон всей сделке. Как же создать такую атмосферу, чтобы клиент с порога ощутил что его здесь ждали и рады видеть. Администратор всегда должен встать и, желательно, выйти из за стойки ресепшн. Представим ситуацию у себя домой, к вам пришли гости, а вы заняты - по телефону разговариваете или проверяете дз ребенка.

Вы же все равно встанете и поприветствуйте гостя. Почему же тогда многие администраторы продолжают заниматься своими делами, когда клиент зашел в салон. Как часто мы видим торчащую макушку из за ресепшн. Администратор должен обращаться к клиенту по имени и первым начать разговор, поприветствовать. Если клиент новый, то представиться и спросить как можно обращаться к гостю салона. При необходимости помочь снять верхнюю одежду, показать где гардероб.

Если порог вашего дома переступил незнакомый вам пока человек приятель мужа, друг ребенка, например вы же все равно поздороваетесь, а не пройдете мимо с гордо поднятой головой. А такую картину мы тоже часто наблюдаем в салонах.

Мой успех в салоне красоты

Улучшение коммуникации с клиентами и партнерами Результат: Корректное установление, развитие и поддержание деловых связей; Грамотное вступление, ведение и выход из деловых переговоров; Эффективная демонстрация профессионального статуса и достижений компании; Развитие и укрепление деловых навыков поведения во всех бизнес-ситуациях. Улучшение взаимодействия между сотрудниками компании Результат: Внутренние процессы общения становятся быстрыми и понятными; Стандарты и скорости коммуникации в компании повысятся; Все сотрудники компании будут следовать и понимать правила корпоративной культуры; Количество конфликтных ситуаций в компании снизится; Повысится результативность каждого сотрудника.

Повышение имиджа и статуса компании в профессиональных кругах Результат:

Она — неустрашимый салонный романтик и жаворонок, посвященную в первую очередь деловой этике (Э. К.), бизнес-этикету (Н. К.), а главное.

Обучение в салоне красоты: Мы обратились к нашим экспертам с просьбой порекомендовать пять самых полезных с их точки зрения книг, которые могут пригодиться в работе директора салона красоты, чтобы расти и развиваться. Ниже мы приводим топ книг от наших экспертов. Открывая свой салон красоты, оснастите его удобной программой для управления бьюти-предприятием. Для автора татуировки — это принципы, корпоративное командообразование — ненужное нововведение, а похвала — непременный инструмент хорошего руководителя.

Книга позволит предпринимателю получить весьма обширные знания в области маркетинга, причем здесь можно найти многочисленные практические примеры. В книге приведены три основные концепции работы а. Подойдет и начинающим руководителям, желающим получить базовые навыки, и тем, кто в салонном бизнесе готов применять различные маркетинговые технологии и хочет узнать о них подробнее. Отличная книга для начинающих предпринимателей — о том, какие существуют маркетинговые инструменты, которые можно использовать в условиях ограниченного бюджета.

Книги Игоря Манна по маркетингу прекрасно применимы для салонного бизнеса. Книга — прекрасный помощник в выстраивании взаимоотношений с клиентами.

Встречают по одежке, или Что нам диктует современный деловой этикет

Прекрасное преподнесение информации, легко, доступно и интересно. Продолжайте нести свои знания в массы для улучшения работы салонов красоты и не только в России. Очень легкая, емкая подача информации, не смотря на очень серьезные мотивы тренинга. Много полезной и нужной информации. И если являетесь Лидером , дополните свои качества и получите новые инструменты для работы в этом направлении.

Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать.

Главное лицо — это, конечно же, руководитель салона, ведь именно от него зависит то, какая команда будет работать и насколько эффективно, а главное выбор стиля управления. В то время как грамотное управление и знание специфики данной отрасли будет способствовать достижению положительных результатов. Овладение ими приведёт к гармоничным и взаимовыгодным отношениям между салом красоты и клиентом.

Предлагаемые нами семинары — это отличный шанс для вас, чтобы получить новые знания и ознакомиться с этой удивительной профессией. Благодаря нашим семинарам вы повысите свои знания, навыки и умения, необходимые для развития ваших лидерских качеств. Все то, что ранее вызывало у вас лишь вопросы, станет доступно и интересно.

Профессиональная этика работников -сферы

Разумные современные предприниматели уже понимают, что соблюдение делового этикета и этики делового общения — это один из залогов успешного ведения бизнеса и является показателем профессионализма. Деловой этикет — форма общения, которая помогает ориентироваться в повторяющихся стандартных ситуациях, исходящих из принципов и норм деловой этики. Деловой этикет включает в себя две группы правил: Современный деловой человек должен знать, уважать и уметь применять формы общения, принятые в стране его собеседника.

Откройте лучший выбор Салонного бизнеса на Бизнес Имя стены Книги по искусству Наклейки этикеты DIY украшения дома .

И, к сожалению, многие люди выставляют себя в не лучшем свете, потому что просто не знают базовых правил бизнес-этикета, которые часто не совпадают с правилами этикета, принятыми в других контекстах. Всегда вставайте, когда вас кому-то представляют Если вы стоите, то собеседник лучше вас воспринимает. Если вы не стоите, когда знакомитесь, то вас могут и проигнорировать. Если вас застигли врасплох и встать вы не можете, то хотя бы привстаньте, чтобы показать, что вы бы встали, если смогли. Всегда называйте свое полное имя и фамилию В деловой обстановке всегда представляйтесь полным именем и фамилией, но следует обратить внимание на то, как хотят быть представлены другие люди.

Если у вас длинное и сложно произносимое имя или фамилия, возможно вам следует подумать над тем, каким образом сократить их. Всегда протягивайте руку первым, если вы выше по должности или хозяин встречи Сегодня уже не имеет значения пол: Одевайтесь соответственно ситуации Одежда — важный элемент невербального общения, она может упрочить деловую репутацию, а может ей навредить. Своим внешним видом вы выражаете свой профессионализм. Перед тем как отправиться на любое мероприятие, узнайте какой там дресс-код и будьте добры ему соответствовать.

Вы можете послать карточки с благодарностью всем участникам встречи в течении 24 часов после ее проведения.

Профильная литература

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят. Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение.

Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом.

Это ключевая фигура салонного бизнеса и именно благодаря хорошо с клиентами, типы клиентов, правила этикета и психология взаимоотношений в.

Именно эта особая обстановка, или атмосфера, отличает любое спа от самого гламурного салона красоты. Атмосфера в спа создается гармоничным сочетанием основных составляющих спа-философии: Комфортная обстановка складывается из продуманного, стилистически обоснованного дизайна интерьера, логичных планировочн ых решений, высокого качества отделки и декора, эргономичного оборудования и мебели, особых стилевых решений, возможности уединиться и условий для отдыха.

В основе спа-сервиса лежат две основные составляющие — идеологическая и нормативная. Идеологическая составляющая спа-сервиса относится к тому, что принято называть корпоративной культурой, то есть единство ценностей, деловых норм, целей, ритуалов поведения и общения сотрудников. Вот список лишь некоторых специфических правил, относящихся к профессиональной этике:

Этикет в салоне красоты