Автор и ведущая тренинга

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами. Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в интернете

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста.

Практикум Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе .. вателем). Какие факторы влияют на увеличение туристических по-. токов .

А вы сидите и пытаетесь понять, работает ли ваш маркетинговый план, сможете ли вы в ближайшее время повысить загрузку номеров и свою прибыль. При этом одним глазком присматриваете за тем, что происходит в вашей гостинице. В конце дня вы измождены, но утром вы встаете и снова беретесь за то же дело. Генеральные управляющие, директора, -менеджеры и спецы по маркетингу — на всех лежит огромная ответственность. И чтобы улучшить свой маркетинг, повысить прибыль, занятость, доходность, качество обслуживания и иные аспекты своей работы порой нужно лишь выделить немного времени, выписать главные приоритеты и придерживаться их.

Чем гостиница столь уникальна? Рон Уаллос, : Мы подаем себя в качестве эксклюзивной гостиницы, и каждый наш номер отличается от других.

Доход Рентабельность гостиницы

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене.

Как руководству отеля правильно планировать сезонность бизнеса, продажи – не значит более интенсивные или агрессивные: банальное увеличение специалистов по продажам (взгляните на программу любой гостиничной.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством.

Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано. Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель.

На этом этапе и возникает понятие канала продаж. Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот или иной метод, с помощью которого отель дает возможность гостю забронировать либо сразу приобрести услуги по размещению, либо комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей.

Очевидно, что чем больше каналов продаж имеет гостиница, тем шире охват рынка потенциальных клиентов, а следовательно - возможного дохода. Целесообразно заметить, что каждый канал может служить как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными, укрепления приверженнности гостя брэнду или отдельно взятому отелю. Существует понятие прямых и внешних каналов продаж.

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля Секреты успешных продаж и повышения конверсии в онлайн Федор Тарасюк, директор по развитию системы онлайн-бронирования гостиниц . Часто выбран тот кадр, который особенно нравится отельеру. Меняйте фото на главной странице и смотрите, какие из них конвертируют посетителя в покупателя эффективнее Если из той информации, что размещена на сайте, конкурентные преимущества неочевидны, потратьте время на то, чтобы их четко сформулировать.

Например, один петербургский отель заключил договор с каналом бронирования, продающим отели только в Испании, и стал стабильно получать десять ко Сейчас в соцсетях много заброшенных аккаунтов. Для имиджа гостиниц это очень плохо.

Как повысить продажи и увеличить прибыль в гостинице стать бесплатным инструментом развития вашего бизнеса благодаря так базу постоянных клиентов, а значит и прибыль гостиничного предприятия.

Как мы помним, сегодня на рынке существуют две основные стратегии увеличения дохода гостиницы от продаж номеров. В первом случае гостиница оптимизирует стоимость номеров, осуществляя меньшее количество продаж, но по более высоким ценам. То есть повышает среднесуточную стоимость номера. Во втором случае отелем принимается решение о понижении стоимости номера, и необходимый показатель дохода достигается оборотом предприятия.

Безусловно каждый отель выбирает свою собственную стратегию организации гостиничного бизнеса , которая зачастую зависит от многих факторов: Главное не забывать, что данные методы установления высоких или низких цен желательно применять избирательно, не на постоянной основе, поскольку основная задача этих двух методов - краткосрочное увеличение дохода гостиницы. И в будущем отельеру желательно применять метод тарифных планов, заключающийся в возможностях предлагать гибкие тарифы для разных сегментов гостей.

Допустим, повышение дохода гостиницы достигнуто.

Способы увеличение продаж гостиничных услуг через Интернет

Доставка Аннотация В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Но эффект в виде увеличения продаж будет только в том случае, если в.

Как увеличить средний чек в отелях и ресторанах? Как сделать так, чтобы ваши их гости и посетители стали постоянными клиентами? Мастер-класс проходил в большом зале китайского ресторана на Невском проспекте. На него собралось 30 человек. Национальная Академия Гостеприимства — ассоциация ресторанов и отелей, образованна в июле года. В настоящее время Академия объединяет более предприятий индустрии гостеприимства и сектора из 30 регионов России, а также Украины и Болгарии.

Открыл мероприятие директор Академии Гостеприимства Николай Щербаков.

Как увеличить продажи отеля!

У кого-то есть эти способности от природы, у кого-то их совсем мало. Навыкам продаж, как и многому другому, можно научить. В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли положительные отзывы. А ведь именно с продажи начинается знакомство гостя с отелем и его услугами, с этого самого момента он уже делает вывод о качестве сервиса и об отеле в целом. Как сделать так, чтобы гость не просто заплатил деньги, а еще и остался в восторге от самого процесса покупки?

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей Курс повышения квалификации Гостиничный бизнес: как увеличить продажи.

Не нужно гнаться за количеством контактов — так делают все, лучше увеличить качество их проработки. И здесь первостепенную роль играют сотрудники наших отделов продаж. Кстати, в последнее время вопросам нлайн-дистрибуции уделяется не в пример больше внимания, нежели вопросам работы специалистов по продажам взгляните на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых вопросов в профессиональных форумах.

На мой взгляд, это неправильно: По сути, мы должны в первую очередь уделять внимание эффективности продаж, которые делают наши собственные сотрудники, а об этом почему-то забывают. Так вот, в период спада нужно остановиться и посмотреть, что мы делаем не так или делаем привычно неэффективно. Если отель хочет остаться на плаву на падающем рынке, его единственной целью должно стать увеличение своей доли этого рынка — это к вопросу о том, как переиграть конкурентов и отнять у них бизнес.

Вот некоторые советы в направлении умных продаж: Пересмотрите функционал и структуру отдела продаж. Чем реально занимаются ваши сотрудники? Вы уверены, что продажами?

Новый бизнес университет

Как увеличить продажи отеля! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился:

оптимизация гостиницы. Определим вашу целевую аудиторию, главных конкурентов и лучшие площадки для продаж. инновации в гостиничном бизнесе.

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке? Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере заказов. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке. Чего на самом деле хочет клиент.

Как определить, в какой точке принятия решения находится покупатель. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени. Особые слова клиента и интонации в каждой из трех точек принятия решение о покупке. Доверительные отношения с клиентом как важное условие продажи Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом. Тоны голоса и интонации для установления раппорта с клиентом.

Три эффективные технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке Техника для выявления истинных потребностей клиента.

Вебинар"Продажи дополнительных услуг в отеле: до 20% роста выручки вашего отеля!"