Электронный курс

Вы можете только разместить черновик. Осипов Александр Леонидович , Кандидат технических наук, Доцент Новосибирский государственный университет экономики и управления В работе представлена программа дополнительного профессионального образования"Менеджер бизнес информации", реализуемая в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Ввиду чрезвычайно важной роли информации в глобальной рыночной экономике ее причисляют к основным ресурсам предприятий и организаций. Эффективное управление информацией является важной задачей для любого предприятия — именно это обеспечивает устойчивость и успех на рынке. Западные предприятия и организации уделяют управлению информацией большое внимание, в российской же практике это направление является относительно новым. Реализация программы предусматривает следующие два уровня подготовки специалистов по информационному менеджменту в соответствии с Европейской рамкой квалификаций : Курс состоит из трех модулей: Учебное пособие состоит из этих же трех модулей. В модуль 1 входят разделы: В модуль 2 входят разделы:

Управление бизнес-информацией поддерживается Перевод на русский язык Алексея Тюрина. - презентация

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ.

Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса. Удобная технология обучения, позволяющая учиться в любое свободное время на работе, дома, в командировке и т.

Об анализе информации в последнее время говорят так много и столько всего, базы данных систем управления предприятием, офисные документы, Например, если вы будете при анализе курса акций на фондовом рынке.

Введение Сегодня почти в каждой компании существует информационная система ИС учета и манипулирования данными и, причем ни одна. Если выделить только основные, то среди них будут: Как этот зоопарк в рамках одной компании и на рынке в общем уживается и сочетается между собой, является отдельной темой. Мы же рассмотрим более узко заданный вопрос, а именно качество работы"армии" пользователей этих ИС и организация доступа.

Во всех информационных системах присутствуют как минимум три участника: Физическое оборудование, преобразующее свою деятельность в данные для загрузки в БД; Операторы, вносящие данные вручную или с помощи"самых современных средств автоматизации"; 2. Физическое оборудование, преобразующие команды из БД в действия; операторы, выполняющие действия на основе полученных данных; руководство, пользующееся обработанной отчетной информацией для анализа; 3.

Серверное и коммуникационное оборудование, а также"яркие" представители Администраторов БД, системных и сетевых администраторов, разработчиков ПО. Из теории и практики управлениям угрозами информационной безопасности ИБ известно, что самое слабое звено при обеспечении ИБ любой системы это - сотрудники компании, то есть звено получателей и инициаторов информации, представленных группой"операторы".

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман.

Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства. Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира.

и за рубежом, организует семинары, бизнес тренинги, курсы повышения _. Выбирайте из курсов и семинаров и муниципальное управление.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес , фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение , и любые другие действия операции с персональными данными.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы. Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных. Я ознакомлен а , что:

Управление бизнес-процессами

Доклад"Эволюция методов оптимизации" Карта процессов в и сбор данных дали возможность выявить взаимосвязи, визуализировать шаги и получить общую картину текущего состояния. Доклад"Гибкие методологии при проектировании бизнес-процессов: Визуализируйте поток работы, управляйте потоком задач, ограничьте количество одновременно выполняемой работы, сделайте договоренности и ожидания явными, анализируйте работу команды, улучшайте совместными усилиями, эволюционируйте на основе экспериментов.

Как повысить шансы на успех? Но опыт показывает, что без решимости организации в целом преимущества вряд ли могут раскрыться. Сильная поддержка со стороны руководства — вероятно, наиболее критичный фактор, поскольку лидер сильнее всех влияет на культуру организации.

Возможности: учет клиентов, управление проектами и задачами, система к информации; Управление удаленными сотрудниками; База знаний.

Результаты экзамен используются для внутренней и внешней оценки учебной программы, которые применимы для оценки высшего образования в сфере бизнес управления во всем мире. В начале учебной программы студенты сдают Начальный экзамен. Студенты сдают Выпускной экзамен в конце программы обучения. Многие школы также используют Средний экзамен для измерения прогресса учащихся.

Экзамены проводятся онлайн, с помощью или без помощи экзаменационного проктора, используя безопасный веб-сервис, который включает меры для обеспечения целостности экзаменов. Разница, в совокупности и индивидуально, в оценках, полученных на начальном и выпускном экзамене, составляет ваш прямой мер обучения и добавленная стоимость вашего учебного заведения. Результаты обучения оцениваются и анализируются на программной и курсовой уровне с помощью подробных отчетов, поставляемый с сервисом.

В совокупности, конструкция оценки предназначена для удовлетворения нескольких программных и организационных требований по аккредитации.

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами

Пытаться держать в голове ее полную детальную структуру сложно и даже практически невозможно. Попытка оптимизировать организацию деятельности компании, так или иначе, ведет к необходимости разработки грамотной модели бизнес-архитектуры, которая будет содержать в себе все элементы компании и их связи. Посетив семинар, вы сможете изучить современные методики и инструменты управления бизнес-процессами компании, что поможет вам усвоить системную картину современной бизнес-архитектуры и процессного моделирования.

В результате обучения вы: Основные принципы Преимущества функциональных структур Недостатки функциональной структуры Фредерик Тейлор, Анри Файоль.

Программы переподготовки по бизнес-управлению в Институте бизнеса БГУ. актуальностью информации и высококвалифицированными.

Прошла курс руководителя малого и среднего бизнеса, который состоял из одиннадцати предметов, почерпнула огромный багаж знаний. На вопрос, какой преподаватель понравился больше, затруднилась ответить и не отвечу сейчас. Слушаешь с открытым ртом, умеют не просто поделиться имеющимися знаниями и опытом, а"держут" аудиторию с легкостью. Бухгалтерия далась сложнее, но это уже претензии к самой себе - не бухгалтер я. Хотя преподаватели выкладывались на все , у остальных в группе были довольно не плохие успехи.

Училась с июня по октябрь. Сегодня получила диплом и Сижу теперь листаю перечень других курсов и думаю, на кого бы еще выучиться! У Алины безумная энергетика. Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась! Обучалась на менеджера по персоналу, прекрасный подход к каждому слушателю, на любом предмете можно переспросить, уточнить, на примерах все расскажут.

Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления

Программа предназначена для топ-менеджеров и руководителей предприятий всех форм собственности, собственников бизнеса. Продолжительность — 4 года. Высшая ступень бизнес-образования, открывающая новые возможности для развития управленческой карьеры менеджеров высшего и среднего звена в области управления бизнесом, предпринимателей, руководителей и специалистов.

Продолжительность — 2 года. Магистратура Образовательные программы магистратуры рассчитаны на профессиональную переподготовку и повышение квалификации выпускников вузов, нацеленных на формирование углубленных профессиональных навыков, построение карьеры и развитие бизнеса.

Курс, семинар, тренинг Управление бизнес-процессами организации с Записаться на курс . Подробная информация предоставляется по запросу.

Управление рисками в микрофинансировании Данный курс предлагает вниманию участников современный подход к управлению рисками в микрофинансовых организациях. Одной из основных функций любого финансового учреждения является принятие на себя риска, а функция Управления рисками выходит далеко за рамки минимальных нормативных требований.

Хороший Риск-менеджер всегда стоит на страже, обеспечивая соблюдение учреждением нормативных и правовых требований, а также является его доверенным советником, оказывающим поддержку учреждению в вопросе сознательного принятия рисков, с которыми связана работа с клиентами. Основная задача Риск-менеджера — оказывать поддержку бизнесу учреждения в рамках определенной Структуры управления рисками.

Риск-менеджер обычно придерживается консервативного и сдержанного подхода к вопросу рисков, которые берет на себя учреждение. Наш тренинг охватывает все аспекты, имеющие отношение к структурированию, формированию кадрового состава и разработке подхода к функции управления рисками в МФО. Мы затрагивает такие темы, как измерение, мониторинг рисков и отчетность по рискам, построение идеальной структуры управления рисками, разработка механизмов и инструментов, и решение текущих вопросов, возникающих в связи с последними законодательными тенденциями и текущими экономическими проблемами региона.

Расписание Онлайн-обучение Обучение в режиме онлайн включает в себя прохождение как отдельных уроков, так и полных курсов, конечная цель которых — сертификация. Как правило, процесс онлайн-обучения автоматизирован и позволяет участникам обучаться в удобное время и месте, при наличии доступа к платформе.

Основы коммуникации Цель курса"Основы коммуникаций" — рассказать об основах коммуникации, которые имеют важное значение для успешного и эффективного общения. По окончании курса вы будете лучше разбираться в том, как добиться взаимопонимания с другими людьми, как избежать недопонимания, и узнаете о различных методах эффективного получения и передачи информации.

УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ: ПОРЯДОК. Мастер-класс"Личные продажи"