Как управлять клиентской лояльностью

Если клиент влюблён в компанию или её основной продукт, он точно не уйдёт к конкурентам, начнёт чаще покупать либо приведёт своих друзей и станет евангелистом бренда. Программа лояльности — это не только скидочные карты. Сюда входит всё: на день рождения, реферальные и бонусные программы, подарки и сувениры, личные кабинеты с досками достижений и даже системы геймификации. Например, в автодилерском центре программа лояльности может быть устроена так. Клиент купил машину, а центр раз в полгода весной и осенью предлагает ему шиномонтаж и услуги хранения резины, напоминает о ТО или даёт скидки на замену масла. Таким образом бизнес привязывает клиента к себе и зарабатывает на дополнительных услугах больше, чем на разовой продаже автомобиля. Программа лояльности не нужна тем компаниям, в которых не налажены бизнес-процессы. Например, если в интернет-магазине не реализована или сбоит электронная оплата, сложно найти, оплатить или вернуть товар, а вы сами развозите заказы. Бизнес только получит кучу негативных отзывов, которые ещё и разнесутся среди клиентов.

услуги компании Биорг

День Рождения Механика используется для формирования положительного образа компании, а также для мотивации клиента совершить покупку в такой большой праздник с большей выгодой! Поощрениями в рамках данной механики могут быть: Как правило по событию"День рождения" клиента, система лояльности автоматически отправляет или - сообщение с поздравлением и необходимой информацией по механике!

KBC – бизнес консалтинг, B2C продажи, B2B продажи, маркетинг, услуг, дисконтные, бонусные программы лояльности, бизнес процессы управления .

Москва, 21 марта г. Согласно результатам исследования , компании теряют миллиарды долларов ежегодно, запуская программы лояльности, которые не выполняют поставленные задачи. Или потерять своих клиентов навсегда. В отчете приведены пять факторов, влияющих на лояльность потребителей сегодня. Поэтому, игнорируя появление новых механизмов влияния на лояльность, компании-сторонники традиционных подходов рискуют остаться без прибыли и оттолкнуть от себя клиентов, даже если их действия продиктованы благими намерениями.

Дополнительные результаты опроса российских потребителей: Борьба за лояльность: Как потребители выражают свою лояльность: В отчете представлена оценка потребительского опыта и сложившихся предпочтений 25, тыс. Помимо России в интернет-опросе также приняли участие респонденты из: Опрос проходил в июле-августе г. Об — ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций.

Заказать звонок Система лояльности — путь к сердцу клиента Как привлечь потенциальных клиентов? Как удержать уже существующих? Эти вопросы очень актуальны для любой компании на современном рынке.

ELMA позволяет использовать бизнес-процессы для работы с индивидуальный подход, и, соответственно, повышение лояльности клиентов.

Как выделить бизнес процесс и его структуру Назову лишь некоторые из них: Высокий уровень лояльности потребителей как внутренних, так и внешних. При проектировании и выполнении любого процесса в фокусе нашего внимания всегда находятся ожидания потребителя: Это естественным образом приводит к тому, что ожидания оправдываются, а часто и предвосхищаются. Стабильно качественный и полезный результат.

У процессов нет случайных результатов. Все результаты всех процессов должны быть востребованы потребителем направлены на выполнение тех или иных требований потребителя. Соответственно мы занимаемся производством только полезных результатов. Кроме того, действия внутри процесса организованы таким образом, чтобы на выходе был получен результат наилучшего качества.

Эффективное использование ресурсов.

Программы лояльности

Формула прибыльного роста. О формуле прибыльного роста как о важной составляющей бизнес-модели подробнее объясняется в разделе Стратегия. Бизнес-модели отличаются для разных бизнесов, эволюционируют во времени, но большинство из них основываются на одной модели конвейера коммерческой деятельности, на котором в одной связке трудятся маркетологи, технологи и торговые команды, поддерживая работу по превращению потребностей покупателей в их лояльность.

Коммерческий конвейер содержит несколько этапов создания ценности для клиента, формирующей источник прибыльного роста. В этом разделе мы раскроем суть и технологию работы коммерческого конвейера и объясним важность коммерческой модели для системы продаж.

Полный спектр услуг по разработке программ лояльности, а также управлению, оценке эффективности и Интегрируем программу в бизнес- процессы.

Является крупнейшим дистрибьютором известных торговых марок и брендов товаров бытовой химии, косметики, парфюмерии на территории Дальнего Востока. Компания активно развивается и представляет четыре формата торговых сетей на Дальнем Востоке: Собственная торговая сеть насчитывает тт. В компании работает более человек. В году руководство компании АЮСС приняло решение о запуске современной Программы лояльности с целью закрепления постоянных клиентов и повышения доходов от них.

Задачи на момент запуска Объединить разные форматы торговых сетей в рамки единой бонусной программы. Внедрить бонусную Программу замен дисконтной, не допустив оттока клиентов. Снизить издержки на участников Программы лояльности. Увеличить доходность участников Программы. Оптимизировать издержки на маркетинговые акции. Создать базу клиентов с актуальным данными. Для каждой акции подбирается нужная целевая аудитория для прямых персональных коммуникаций, что значительно повышает эффективность маркетинговых бюджетов.

Программы лояльности: какими бывают и как работают

Получить базовую версию системы уже через месяц Демонстрировать и запускать рабочий функционал каждые 2 недели Получать постоянную обратную связь от пользователей Вносить изменения в проект на любом этапе разработки Производить продукт, полностью соответствующий потребностям пользователя Методология , которая позволяет: Внедрение продаж инвестиционных продуктов в отделениях БИНБАНК при высокой конкуренции с другими поставщиками финансовых продуктов.

Разработка полностью автоматизированной фронт-офисной платформы для продаж инвестиционных продуктов в отделениях банка с подписанием документов при помощи электронно-цифровой подписи, с полным отсутствием бумажного документооборота. Разработка системы выставления и отслеживания выполнения , продуктового каталога с презентациями, раздела формирования отчётности по продажам, администрирования продуктов, смс и сообщений клиентам и другого функционала. Вывод конкурентов из линейки банка, лучшие продажи инвестиционных продуктов в рознице банка, лояльность сейлз-менеджеров банка, прямое влияние на продающего сотрудника банка через ПО.

Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка эффективной модели взаимодействия между подразделениями, разработка программного продукта, обеспечивающего полную автоматизацию бизнес-процессов по анализу и выдаче займов.

Ключевые слова: бизнес – процесс, управле- Mechanization of Construction хозяйствования все от характеристик продукта (услуги), предлагаемого большее от лояльности покупателей к предла- мероприятия в рамках системы.

Бесплатное мобильное приложение с крупнейшей дисконтной системой. Ваш бизнес получает: Готовую систему начисления бонусов за покупки. Границы начисления и использования баллов клиентом Вы определяете сами. Баллы, полученные на Вашем предприятии, клиент сможет потратить только на Вашем предприятии. Бонусные баллы за рекомендации друзьям и с каждой собственной покупки, поэтому Ваши клиенты больше рекомендуют и покупают. Увеличение базы постоянных клиентов Новых клиентов из самых разных точек страны.

Укрепление лояльности всех клиентов: Так как здесь он привязан игрой в баллы, кэш-бэк.

Операционный консалтинг

Маслевич, Н. Определение ключевых показателей эффективности бизнес — процессов как фактор совершенствования , Внедрение практики управления бизнес — про- , , цессами , , является одним из наиболее актуальных направ- лений совершенствования системы управления современным предприятием. Процессный под- ход способствует реализации стратегических и тактических целей бизнеса в короткий срок, ми- .

нием ключевых показателей эффективности , позволяет в макси- мальной степени заинтересовать руководителей процесса в повышении эффективности деятель- . ности.

Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от услуги в области лояльности, дал следующее определение отношений, .

В этой статье представлен обзор механизмов управления взаимоотношениями с клиентами, показана роль и место каждого процесса или системы в клиентоориентированном подходе. Рассказано о методах оценки эффекта от внедрения таких платформ и нюансах при расчете эффективности. Лояльность как процесс Розничный бизнес начинает всерьез заниматься вопросами клиентской лояльности и удержания, когда происходит смена принципов экономического роста.

Когда экстенсивный рост за счет новых клиентов и рынков становится неэффективным и сменяется оптимизацией внутренних процессов и интенсификацией клиентских сервисов и процессов. Современная история банков, розничных сетей и даже авиаперевозчиков показывает, что такая клиенториентированная трансформация строится по принципу прямой покупки клиентов из части прибыли. Для этого используются известные и хорошо представленные на рынке инструменты и ИТ-решения: Кого и насколько хватит в этой гонке, зависит от заложенной в продукт каждого из участников маржи и готовности делиться ей с клиентом.

Наши проекты

Назад В реализованы функции учета всех типов взаимодействия с клиентом, ведения и анализа сделок, планирования и анализа эффективности маркетинговой деятельности организации. Система не просто хранит карточку клиента и историю коммуникаций, но позволяет запускать процессы обработки данных для любого события, связанного с клиентом, вовлекающие в работу всех необходимых сотрудников. Процессы обработки клиентских данных могут быть легко изменены сотрудниками отдела маркетинга и отдела продаж без привлечения ИТ-специалистов, что значительно сокращает время реакции компании на изменения внешней среды.

Начиная с бизнес анализа и требований, предоставляя собственные IT Sparta Consulting Services Программа лояльности сочетает в себе различные процессы, такие как регистрация клиентов, коммуникация с ними и др.

— компания, созданная на знаниях и опыте специалистов увлеченных свои делом. Мы специализируемся на внедрении сложных программ лояльности. Начиная с бизнес анализа и требований, предоставляя собственные - решения, заканчивая поддержкой в оценки эффективности и развитии программы. Команда ассоциируется с высококвалифицированными -специалистами и бизнес-консультантами.

Каждый из них имеет многолетний опыт в создании и реализации программ лояльности. Создание стратегии и маркетинговой концепции программы лояльности в сотрудничестве с Клиентом. Анализ существующей программы или маркетинговой ситуации, определение процессов влияющих на уровень лояльности покупателей с описанием идеи и перспектив развития программы.

Мы предлагаем постоянную поддержку эффективности программы и оценки. Комплексная маркетинговая платформа для управления лояльностью. Позволяет создавать простые и сложные маркетинговые механики в программе лояльности и вознаграждать покупателей различными способами:

Клиентская лояльность: три модели поведения

Ключевые отличия программ лояльности Персональная программа лояльности для каждого участника Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла. Интеллектуальный механизм стимулирования Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности.

А значит, решение задач контроля лояльности конкретного абонента, в рамках этапа подключения услуг (где автоматизация процесса обеспечивается Рассматривая жизненный цикл клиента в рамках бизнес- процессов.

В условиях жесткой рыночной конкуренции улучшить положение и не потерять завоеванные позиции может только эффективная автоматизация бизнес-процессов, дающая возможность принимать действительно правильные решения на основе объективной информации. Автоматизация бизнес-процессов предприятия, вопреки распространенному мнению, не является прерогативой крупного производства и сырьевого сектора экономики.

Она экономически оправдана не только для среднего и малого бизнеса, но и в торговле, сфере услуг и некоммерческих организациях. Базовая система автоматизации должна обеспечить решение следующих основных задач: В результате внедрения системы клиент получает: Комплексная автоматизация По мере развития компьютерных технологий изменялись и методики автоматизации бизнес-процессов компании: В начальный период создания систем автоматизации каждое предприятие, как правило, имеет свою команду постановщики, программисты, менеджеры , которые сами выбирают средства и способы реализации поставленных задач.

Несмотря на все сопутствующие проблемы, такие как трудность масштабирования, несовместимость с другими системами, отсутствие полной документации и зависимость от конкретных личностей разработчиков , чаще всего предприятию удавалось взять под контроль текущие задачи и выявить скрытые проблемы. Такие задачи стало выгоднее решать с привлечением внешних интеграторов.

Особенности российских предприятий Несмотря на то, что имеется достаточно примеров успешного внедрения международных стандартов планирования и учета, бизнес-процессы многих российских предприятий не избавились полностью от типовых проблем: Задачи бизнес процессов для Российского предприятия требуют отдельного подхода для получения положительного результата: Все ключевые решения, влияющие на автоматизацию бизнес-процессов должны приниматься топ-менеджментом и владельцами компании.

Сеть"Перекресток": Автоматизация бизнес-процессов программы лояльности (CRM)