Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Перспективное планирование Дата изменения: Его развитие необходимо не только иметь, но видеть и знать, формировать, планировать. Именно этим занимается Отдел перспективного планирования и застройки Управления архитектуры и градостроительства: Разрабатывается одновременно с проектом межевания территории, содержащим схему границ существующих земельных участков и земельных участков, формирование которых допустимо. ППТ разрабатывается в развитие генеральных планов или при их отсутствии, как правило, - на территорию квартала или микрорайона, которые в градостроительном законодательстве называются элементами планировочной структуры. ППТ содержит основные показатели, необходимые для определения инвестиционной привлекательности территории — численность населения и возможные объемы нового строительства жилищного, делового, социального, культурно-бытового, транспортного, инженерного , утверждается органом государственной или муниципальной власти с обязательным соблюдением процедуры публичных слушаний в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ. Чертеж, разрабатываемый в составе ППТ, является базой для последующих видов проектных работ. ППТ - основа для формирования градостроительных планов земельных участков , необходимых для получения разрешения на строительство. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры кварталов, микрорайонов, иных элементов , установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Нормативно-правовая база

В функциональном зонировании генерального плана отображаются не просто границы территориальных зон, предназначенных для размещения объектов капитального строительства, но и их назначение, которое определяется по функциям и по параметрам развития зон. Так, зоны капитального строительства разделяются на зоны многоэтажной, малоэтажной и индивидуальной застройки, зоны застройки общественно-делового назначения, а для территорий промышленного строительства, рекреационного назначения, генплан позволяет определить несколько функциональных зон или вывести в перспективе промышленные зоны с мест прежней локации.

Главные выводы о генеральном плане Генеральный план - это правовой акт территориального планирования, включающий реализацию основных направлений градостроительной деятельности:

Бизнес предложения зарубежных компаний по установлению совместного сотрудничества с местными компаниями Республики Узбекистан.

Снятие административных барьеров Рис 4. Классификация инструментов инвестиционной политики региона В современных условиях развитие инструментов региональной инвестиционной политики способствует активизации инвестиционных процессов на региональном уровне, повышает инвестиционную привлекательность субъектов Федерации, обеспечивает реализацию программ их социально-экономического развития. В целях развития инструментов региональной инвестиционной политики автор предлагает, в первую очередь, обеспечить эффективную информационную поддержку инвестиционной сферы.

Диссертант считает целесообразным создать Региональный инвестиционный фонд, который в системе инструментов государственно-частного партнерства обладает наибольшим ресурсом развития. Наконец, автор обосновывает предложения по повышению инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан. В диссертации рассмотрены различные подходы к определению сущности инвестиционной привлекательности. Так, в ряде источников инвестиционная привлекательность отождествляется только с инвестиционным риском, определяющим вероятность потерь в случае вложения средств1.

Федеральный закон от 22 июля 2005 г. 116-ФЗ Об особых экономических зонах в Российской Федерации

В процессе разработки стратегических направлений инвестиционной деятельности предприятия последовательно решаются три главные задачи: Определение соотношения различных форм инвестирования связано с функциональной направленностью деятельности предприятия. Предприятия, ведущие производственную деятельность, преимущественной формой инвестирования будут иметь реальные вложения в инвестиционные проекты, что позволит им развиваться высокими темпами, осваивать новые виды продукции.

Финансовые инвестиции этих предприятий связаны в основном с краткосрочными вложениями свободных денежных средств или осуществляются с целью установления контроля влияния за деятельностью отдельных предприятий.

степенью развития инвестиционной инфраструктуры, установлением связей, созданием свободных экономических, промышленных и таможенных зон; а также перспективных инвестиционных планов и программ данного.

Привлечение новых крупных инвесторов. В году необходимо продолжить работу в направлении привлечения новых крупных компаний, поскольку каждый из инвестиционных проектов таких компаний зачастую служит основанием для отдельного или нового направления в экономике. Появление в регионе новой современной компании — мирового лидера в своём сегменте — обеспечивает приток в регион не только капитала, но и новых технологий, новых компетенций.

Кроме этого, новый крупный инвестиционный проект стимулирует развитие малого бизнеса и способствует его выходу на принципиально новый уровень. Крупные успешные предприятия также являются точкой притяжения для специалистов высокого уровня из других регионов и стран, что качественно улучшает человеческий потенциал региона. За год его специалисты провели около 30 презентаций региона за пределами Ульяновской области, приняли участие в 52 российских и международных выставках и других деловых мероприятиях, большинство из которых имело отраслевую направленность.

Соответственно, на участие в них средства областного бюджета Ульяновской области не использовались. В ходе подготовки к вышеперечисленным мероприятиям исследовано более 4 тысяч компаний. В рамках форумов и выставок проведены переговоры с представителями более компаний. В первую очередь, в результате этой работы повысилась узнаваемость региона среди делового сообщества Российской Федерации и ведущих экономик мира, например, Германии и Японии. Ещё одним следствием активной конгрессно-выставочной деятельности стало то, что в году Ульяновскую область посетили 97 бизнес-делегаций и представителей инвесторов, которые изучали возможности региона для размещения бизнеса.

Реализация комплексных проектов, направленных на повышение темпов социально-экономического развития Ульяновской области. ПОЭЗ — уникальный проект как для Ульяновской области, так и для Российской Федерации, поскольку представляет собой первую особую экономическую зону аэропортового типа. Поскольку уже сейчас спрос потенциальных резидентов на реализацию проектов в ПОЭЗ превышает её территориальные возможности, в году Правительством Ульяновской области были достигнуты договорённости с Правительством Российской Федерации о развитии территории ПОЭЗ и предоставлении дополнительных средств из федерального бюджета в размере 6,9 млрд.

Пашинян обсудил с вьетнамскими бизнесменами возможности реализации инвестиций в Армении

. Самсонов Самсон Самсонович, соискатель кафедры гражданского и земельного права Горского государственного аграрного университета. В статье рассматриваются аспекты понятия и специфики правовой природы свободных и особых экономических зон в Российской Федерации. Во многих государствах одной из эффективных и перспективных форм привлечения инвестиций с целью развития экономического и научного потенциала становится создание экономических зон.

Принято Постановление «Об установлении зонирования данному документу Абхазия разделена на шесть инвестиционных зон: 1. и сегодня это перспективное место для реализации проектов в сфере.

Введение В Ростовской области разработана и действует Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до года, в которой определены основные проблемы, цели, ключевые направления и задачи развития Ростовской области на период до года во всех основных сферах и отраслях экономики и социума. Комплексность и объективная потребность решения задачи выработки эффективной долгосрочной политики по привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу Ростовской области с определением целей и механизма их достижения обусловили необходимость разработки настоящей Стратегии развития инвестиционной сферы Ростовской области на период до года далее — Стратегия.

Уровень экономического развития Ростовской области 2. Валовой региональный продукт В году по объему валового регионального продукта далее — ВРП Ростовская область уверенно заняла е место среди субъектов Российской Федерации, обеспечив 1,7 процента всего ВРП страны. На уровне субъектов Южного федерального округа Ростовская область находится на 2-м месте, формируя 27,8 процента совокупного ВРП округа. В Ростовской области индекс физического объема далее — ИФО ВРП в году составил ,8 процента, что опережает показатель как в целом по Российской Федерации ,4 процента , так и по регионам Южного федерального округа ,5 процента.

В сравнении со структурой ВРП Российской Федерации в разрезе видов деятельности в Ростовской области доминируют сельское хозяйство, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды. Так, доля ВРП Ростовской области, приходящаяся на сельское хозяйство, в 2,72 раза превышает аналогичную по России, на 7,7 процента — в обрабатывающих производствах и на 27,3 процента — в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды. Промышленность Промышленным комплексом Ростовской области формируется более 26 процентов от величины ВРП.

Основу промышленности Ростовской области составляют обрабатывающие производства, обеспечивающие более 80 процентов от общего объема отгруженной продукции в промышленном комплексе, на электроэнергетику приходится 16 процентов и на добычу полезных ископаемых — 3,2 процента.

Генеральный план Ростова-на-Дону

Напишите нам Новость Подписание состоялось в ходе Российского инвестиционного форума — , крупнейшего ежегодного мероприятия в сфере экономики и инвестиций, участие в котором приняла Национальная инжиниринговая корпорация. Соглашение, подписанное Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым и Председателем Совета директоров Национальной инжиниринговой корпорации Игорем Чайкой, направлено на установление партнерских отношений и развитие долгосрочного сотрудничества в рамках привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов на территории Самарской области.

Соглашение будет содействовать развитию инновационной деятельности в регионе, а также обеспечивать обмен информацией о перспективных реализующихся и планирующихся к реализации инвестиционных проектах.

государственное инвестирование или привлечение частных инвестиций для выравниванию уровней развития разных экономических зон в пределах перспективных видов туризма (обычно это достигается установлением.

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса. Проведения реконструкции аэродрома и расширения взлетно-посадочной полосы. Стоимость и надежность энергообеспечения Энергообеспеченность Ростовской области формирует сильное конкурентное преимущество, которое может активно использоваться при работе с потенциальными инвесторами и партнерами, планирующими организацию энергоемких производств.

Высокий уровень развития финансовой и страховой инфраструктуры Ростовская область характеризуется высоким уровнем развития финансовой инфраструктуры, обеспечивающей организационные основы для привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. Основным направлением развития финансовой инфраструктуры Ростовской области будет развитие рынка ценных бумаг, как высокоэффективного механизма перераспределения ресурсов, способствующих привлечению инвестиций в экономику.

Высокий научно-технический потенциал Уровень научно-технического потенциала региона имеет существенное значение для инвесторов, ориентированных на развитие высокотехнологичных производств. В качестве одного из основных направлений развития рассматривается создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей развитие и коммерциализацию новых технологий в тех секторах, где область имеет достаточный научно-технический и конверсионный потенциал для общероссийского и мирового лидерства.

Высокий потребительский потенциал Ростовская область характеризуется высоким потребительским потенциалом. Оборот розничной и оптовой торговли демонстрирует выраженные тенденции роста. Вместе с выгодным географическим положением, наличием судоходных рек и выхода к морю данный фактор определяет потенциал развития Ростовской области в качестве национального логистического центра на юге России. Стабильная социально-политическая ситуация Ростовская область характеризуется стабильной социально-политической ситуацией, более благоприятной, чем в других субъектах федерации, находящихся в пределах Южного федерального округа.

Ваш -адрес н.

Задачи и принципы инвестиционного права Основными задачами инвестиционного права являются: Риски переквалификации инвестиционного договора в иные виды правовых отношений в одностороннем порядке. Например, переквалификация инвестиционного договора — в договор услуги или банковского кредитования Риски отсутствия полномочий у контрагента на заключение инвестиционного контракта. Риски неисполнения договора, заключенного в устной форме или в виде электронного сообщения оферта Риски неисполнения обязательств при изменении валюты инвестиционного договора или условий ее конвертации Риски неопределенности применения национального права Все вышеперечисленные условия и риски являются определяющими при выборе инвестором проекта вложения своих активов и формирования общего инвестиционного климата.

Понятие и источники инвестиционного права В практике бизнеса принято руководствоваться системой международного и национального инвестиционного права, которое основано на следующих основных нормативных документах: Международная конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государством и лицом другого государства.

В году инвестиций в экономику Ульяновской области . Формирование таких проектов началось с создания зон перспективного развития, Также необходимы правовые основы для установления квот на.

Генеральные планы утверждаются на срок не менее чем 20 лет. В генеральном плане рекомендуется определять срок первой очереди реализации генерального плана от 3 до 10 лет и перспективный срок реализации генерального плана до 30 - 40 лет. Внесение изменений в генеральные планы следует осуществлять в том же порядке, в котором осуществляется разработка и утверждение проектов генеральных планов.

Органы местного самоуправления могут поручить подготовку задания на проектирование градостроительного задания соответствующим уполномоченным органам в области градостроительной деятельности органам архитектуры и градостроительства. Содержание и объем необходимой исходной информации для разработки проекта генерального плана определяются заказчиком проекта генерального плана. Заказчик может поручить определение объема и состава исходной документации соответствующим уполномоченным органам в области градостроительной деятельности органам архитектуры и градостроительства.

Проект генерального плана может содержать текстовые и графические материалы с определением обязательных утверждаемых положений и материалов по их обоснованию, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и заданием на проектирование градостроительным заданием. Для подготовки проектов генеральных планов могут использоваться имеющиеся в соответствующих информационных ресурсах сведения о результатах инженерных изысканий, о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых, иная информация о состоянии, об использовании, ограничениях использования территорий с актуализацией в случае необходимости.

При отсутствии официального сайта у органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" проекты генеральных планов и материалы по их обоснованию размещаются на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет".

Особая экономическая зона «Дубна» присоединилась к кластеру «Композиты без границ»

Интегральным показателем конкурентоспособности экономики региона традиционно выступает объем валового регионального продукта. Валовой региональный продукт Ростовской области далее - ВРП по итогам года составил ,9 млн. На протяжении - годов экономика региона характеризовалась стабильным ростом рисунок 1.

В итоге по уровню текущей конкурентоспособности объем ВРП Ростовская область занимает е место среди субъектов Российской Федерации по итогам года. Вместе с тем перспективная конкурентоспособность Ростовской области, определяемая на основе объема инвестиций в основной капитал, соответствует 12 месту по итогам года:

Именно этим занимается Отдел перспективного планирования и застройки на определенной территории зоны размещения и параметры существующих инвестиционной привлекательности территории – численность иных элементов), установления границ земельных участков, .

Дмитрий Орлов , 25 апреля , Очевидным преимуществом северных путей станет сокращение сроков доставки грузов из европейской в азиатскую части в сравнении с традиционном маршрутом через Суэцкий канал. Для России это означает расширение присутствия на перспективных рынках стран-импортеров энергоресурсов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, Арктика имеет особое значение в военно-политическом отношении, и в этой связи инфраструтурное развитие приобретает немаловажное геостратегическое измерение.

Наконец, уникальные природно-климатические условия накладывают на приарктические государства определенные обязательства в сфере охраны окружающей среды, зафиксированные, в частности, в программных документах Арктического совета. Развитие перспективных направлений должно происходить параллельно с поддержанием и модернизацией существующей инфраструктуры, с созданием условий для комфортной жизни населения за пределами производственных зон.

Во-первых, это соединение материковой и портовой инфраструктуры в единую логистическую систему. Очаговый характер хозяйственного освоения Арктической зоны в условиях удаленности от основных промышленных центров страны создает необходимость в строительстве большой сети железных и автомобильных дорог: В среднем издержки от использования железнодорожного транспорта превосходят альтернативные способы доставки, тем более в случае, когда речь идет о перевозках энергоресурсов, то есть продукции с низкой добавленной стоимостью.

В экстремальных климатических условиях Арктической зоны стоимость строительства и эксплуатации транспортной инфраструктуры возрастает в несколько раз. Кроме того, есть проблема износа действующей логистической сети, созданной еще в советское время. Существует несколько больших проектов по созданию транспортной инфраструктуры в материковой части Арктической зоны: Начало реализации проекта несколько раз откладывалось, но с учетом активного освоения месторождений на Ямале значение проекта возросло ожидаемые сроки реализации — — гг.

Начало реализации проекта ожидается в году.

Беларусь и Казахстан: Развитие сотрудничества