окоф для смартфона

Отзыв 5 2. Да никогда в жизни! Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана.

Диагностика ГАЗ в Москве

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку.

Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом проехав км стали плавать обороты. при остановке машины держу педальку . Passat г.в., Ford Fusion г.в., ГАЗель-бизнес с ABS г.в. при нажатии . двигателе, при повышении нагрузки он так же поднимет обороты.

У меня подобная проблема. Врядли это КЗ, при нём, думаю, перегорали бы предохранители или лампы тех же поворотников. Я так езжу уже 3 года. Наверное, действительно, плохие массы либо что-то в пайке самой приборки. Еще как вариант - окислившиеся разъемы. Лампа у меня также мигает однократно при включении поворотника при обычной езде либо очень редко начинает мигать синхронно с лампой поворотника. Стрелка тахометра прыгает вниз и возвращается на место.

Иногда к ней подключается и спидометр.

Не нашли ответ на свой вопрос? Не исключено что приборка вышла из строя. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю.

Оказалось эпопея с электрикой не закончилась. В середине Но при включениии потребителей - ближний свет фар - напряжение обратно падает до ,3В. Плавает на ХХ и на высоких оборотах одинаково. Ну на стенде проверить регулятор можно, также проверить обмотку якоря под нагрузкой .

Иван Сайченко 2 Первая серия. Как проверить бензонасос на машине. Не работают задние фонари. Не работает подсветка номера. Монтажная схема задней проводки. Сообщество мастеров по вопросам ремонта : Блок управления не отвечает. Не тянет, стреляет, трясет мотор. Диагностика с помощью осциллографа. Поворотная штанга крепления для проводов и щупов осциллографа. Обзор стойки для компьютера, подставка для инструмента. Диагностический комплекс . Порядок работы форсунок длительность импульса 8,7 мс.

Скачет напряжение в бортовой сети

На Дмитровском автополигоне в жестких условиях машины должны пройти около 30 тысяч километров, что эквивалентно тысячному пробегу при нормальной эксплуатации. Сразу после покупки у Газели пришлось заменить по гарантии щиток приборов они не работали , еще через несколько дней — реле и рычажок поворотников. Еще до поломки шкива на нашей Газели Бизнес завод объявил об отзыве автомобилей с дефектом.

Факс от дилера с просьбой прибыть для замены шкива мы получили через месяц с небольшим после выхода распоряжения Группы ГАЗ При пробеге км от шкива водяного насоса отломился кусок. На складе у дилера, продавшего нам машину, нужной запчасти не оказалось, а попытка поставить купленный в магазине шкив от мотора ЗМЗ успехом не увенчалась:

Установил двигатель на раму, при этом для удобства снимал передок. .. положение стало получше, но всё же обороты плавают холостые. Как подключить электрику от к проводам (стоял мотор) .. это не полупомпа!! это в кампоновке на газель бизнес.. на моторе.

Проверьте ГРМ, может ремень не натянут, люфт в шкиве или приводе трамблера. Большая часть информации держится на - слышал, говорили, думаю и т. Фактами ни что не подтверждено. На практике знаю, что мои свечи Беру 4-х контактные платина, работают прекрасно, и на севшем аккумуляторе заводился зимой в минус 27 благодаря именно им. Ближайшее время выйдет видео с семинаром от компании НЖК, там как раз рассказано зачем 4 электрода. А чуть позднее будет тест на автомобиле свечей с замером разгона до 60кмч и расходом топлива.

Свечи динамометрическим ключом теперь тянуть? Может ты и прав, но блин париться теперь ещё и со свечами - нахрен А14 - нормальные свечи и тянуть можно как хочешь!!! Постащики сейчас уже почти не торгуют некондицией, еще не так давно это просто процветало - купить на заводе с именем партию брака за 3 копейки и продать по цене кондиции, а потом потребитель строит мнение о качестве товара.

Спасибо за адекватную критику Удачи на дорогах! Удачи на дорогах и в аккаунте! Общайтесь так же терпеливо и культурно! Дорого не всегда хорошо, поэтому оригиналу и Китаю предпочитаю Испанию, Турцию, Корею.

Плавают обороты на двигателе 4216

Причем у него диагностика не выдавала 47 кода но были другие коды! Контакты в датчике могут отходить на время тряска, температура, В моем случае 27 так и было - фактически микротрещина, контакт был очень слабый, На глаз не видно неконтакта, когда провод пошатываешь рукой - видно!

Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на . стала и не просачивается даже под нагрузкой.итог вот вам и масса мелочь а секономила мне 16к . Думаю по электрике но я вней ноль. Подскажи пожалуйста где находится на газели бизнес .

Все перечисленные датчики менял по несколько раз, греша на неоригинальность. Диагностика нихрена не находила. Советовали менять датчики повторно. Подскажи почему при замере дмрв змз мультиметр показывает Щас АвтоВАЗ тебя закажет Лучше воспользоваться поисковиком по запросу: Ни один мастер и ни один диагност вам не поможет при таком описании. Нужно чётко формулировать проблему и описывать все действия.

. Все о Мицубиси Лансер 10

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

Полистайте форум - он и повышает обороты, он и понижает, он и троит, Для бизнеса .. Придётся электрика вызывать. . может быть что угодно и троить и обороты плавать и т.д и т.п. . Не знаю ребята,у меня на"десятке"( 1,6 8-клаптыс.пробег)"чек" загорается при нагрузке на.

Вроде в тему, хотя и про 1,8: При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких"двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку.

Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около , при полной остановке - норма - около !!

Газель-Бизнес не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE