Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Объем практики 6 недель час. Балясникова должность, подпись, Ф. Сербулов подпись, Ф. Одобрено советом ИПЭМ 20 сентября г. Одной из подцелей практики является детальное изучение объекта преддипломной практики на предмет недостатков и возможностей совершенствования его функционирования в ходе написания выпускной квалификационной работы. Для достижения основной цели преддипломной практики студент должен решить следующий комплекс задач исследовательского и практического характера: За время прохождения преддипломной практики студенты также овладевают приемами научно-исследовательской работы, изучают опыт автоматизации бизнеспроцессов.

Обратная связь

СЛК - социально-личностные и общекультурные компетенции. Дается определение ГОС, указывается обязательность исполнения. Требования к уровню подготовленности абитуриентов. Уровень образования абитуриента, претендующего на получение высшего профессионального образования с присвоением академической степени"магистр", - высшее профессиональное образование с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшее профессиональное образование с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшем профессиональном образовании с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности. Общая характеристика направления подготовки Указывается, какие уровни высшего образования реализуются в данном направлении бакалавр, магистр, специалист , какие академические степени или квалификации им присуждаются по завершении обучения.

Магистерская программа «Бизнес-информатика» . Объекты профессиональной деятельности выпускника (выписка из ГОС ВПО).

Область профессиональной деятельности: Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность.

Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий. Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр.

Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования. Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Общекультурные компетенции ОК: Профессиональные компетенции ПК:

Программа специальности Бизнес-информатика (бакалавр) высшего профессионального Группа направлений подготовки и специальностей ( ФГОС): Экономика и управление Источник: ФГОС ВПО Бизнес- информатика.

Самые востребованные профессии в России в году Технологические профессии Спрос на кадры в области является одним из наиболее быстро растущих. Наиболее популярными являются следующие вакансии: Системный интегратор — ввиду стремления компаний улучшать взаимодействие друг с другом для ускорения продвижения товаров и услуг к конечным пользователям, а также увеличивать прозрачность данных и интегрировать некоторые процессы для повышения качества и снижения затрат, количество предложение на рынке труда растет на несколько десятков процентов из года в год.

Программист — традиционно не теряющая спрос профессия. Разработка программ под нужды компаний, создание приложений и игр для массового использования, системная аналитика и пр. Самые востребованные профессии в России в году Системный администратор — вакансия, которая открывается даже в самых небольших компаниях, поэтому она остается популярной. Единственный минус состоит в том, что заработная плата для таких специалистов значительно ниже, чем в других областях программирования.

Специалист по системам — ввиду того, что рынок ориентирован на потребителя, такие системы, позволяющие отслеживать и анализировать поведение клиента для формирования индивидуального подхода и повышения его лояльности, внедряются все в большем количестве компаний.

2/48 новость для АБИТУРИЕНТОВ. Бизнес-информатика

После слов" Менеджмент организации 65 Менеджер" дополнить словами" Информационный менеджмент 65 Менеджер"; 1. После слов" Химия, физика и механика материалов 62 Бакалавр материаловедения" дополнить словами"68 Магистр материаловедения". Закрепить направления подготовки специальности высшего профессионального образования, созданные в порядке эксперимента, за учебно-методическими объединениями высших учебных заведений Российской Федерации приложение 1. Утвердить указатель соответствия кодов, установленных Перечнем, и кодов направлений подготовки специальностей , созданных в порядке эксперимента приложение 2.

Учебно-методическим объединениям высших учебных заведений Российской Федерации, перечисленным в приложении 1 к настоящему приказу, до 1 ноября года разработать проекты федеральных компонентов государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям подготовки специальностям высшего профессионального образования, указанным в приложении 2 к настоящему приказу.

стации выпускников вузов РФ [4], ГОС ВПО по специальности. Бизнес -информатика (бакалавриат) [1] и рекомендаций учебно-методических.

Постановление Правительства РФ от Нормы пункта 5. В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнесинформатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Образовательная программа по направлению подготовки"Бизнес-информатика"

Основными видами профессиональной деятельности являются: Уникальность данной образовательной программы состоит в мультидисциплинарности, объединяющей управленческие, экономические и ИТ- науки, направленной на подготовку кадров, способных организовывать и развивать информационный ландшафт современной организации. Конкурентные преимущества программы:

Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС ВПО ГМУ · Бизнес-информатика · Торговое дело.

Информационная бизнес-аналитика. Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

Обучение здесь дает возможность получить качественные знания по точным наукам, принять участие в городских, областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, успешно сдать ЕГЭ, получить дополнительные баллы, а также поступить в вуз на бюджет. Торжественная церемония вручения наград Премии состоялась в рамках Восьмой Международной Конференции по развитию высшего образования Москва, мая , Государственный университет управления.

Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности будет выдано по всем укрупненным группам профессий, специальностей и направлений. Петровского, РЭУ им. Плеханова и других учебных заведений.

подготовки Бизнес-информатика, профиль «Электронный бизнес». ной формы обучения в соответствии с ФГОС ВО (ВПО) по данному.

Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Эти программы являются первоклассным источником знаний, умений и навыков для занятия высших управленческих должностей в российских компаниях, действующих в реальном секторе экономики.

Что же такое Бизнес-информатика. ФЭМ СПБ ГТИ (ТУ)