Стратегическое партнерство

Рыночная направленность деятельности предприятий гостеприимства предопределяет необходимость анализа преимуществ открытой системы менеджмента в организации. Выявление явных и скрытых возможностей формирования клиенториентированной системы управленческих практик на предприятии сферы определяет целесообразность системного подхода к анализу организации менеджмента предприятий, реализующих продукт гостеприимства. Условием организации гибкой системы сервис-менеджмента на предприятии гостеприимства выступает соответствие каждого компонента системы корпоративным целям, бизнес-задачам, концепции деятельности организации. В качестве выводов сформулированы преимуществасистемного подхода к управлению. Создание системы менеджмента обеспечит снижение необходимости постоянной вовлеченности его топ-менеджера в процесс управления. Разработка системы помогает отельеру, ресторатору преодолеть нерентабельную фазу сразу после открытия заведения, дает владельцу ресторанного заведения больше возможностей получить капитал на расширение бизнеса и способствует открытию новых точек, увеличивает стоимость ресторана в случае продажи; увеличивает возможность привлечения высококлассных работников. Разработка системы помогает отельеру, ресторатору создать постоянство, предсказуемый опыт для гостей, хорошую репутацию заведения. Экономическая целесообразность системы менеджмента предполагает возможность минимизации затрат.

Факультет гостиничного дела

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега.

Программа индустрия гостеприимства, общественное питание 30 по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» . участие, т.к. стоимость по пред.оплате ниже, чем в день мероприятия.

Новые рестораны и точки питания начнут появляться при отелях, аэропортах и даже музеях. Дегустационное меню В м году мы уже наблюдали переход многих топовых ресторанов по всему миру на систему дегустационного меню. В качестве примеров заведений, задающих этот тренд, в компании приводят , и , которые постепенно уходят от формата элитных ресторанов.

Мода на курицу Новый тренд — курица, конкурирующая с лучшими стейками. Блюда из курицы больше не считаются бюджетным вариантом и занимают прочную позицию в меню файн дайнинг ресторанов. Курицу готовят по технологии , сервируют с фуа гра, перепелиными яйцами и черным инжиром, поднимая уровень блюд из мяса птицы до высокой кухни. Долой фуд-корты, да здравствуют фуд-холлы! Торговые центры, наконец, признают все недостатки концепта фуд-кортов, где подают несвежие гамбургеры и засохшую пиццу крупных сетевых фастфудов.

На смену фуд-кортам приходят фуд-холлы, предлагающие своим клиентам домашнюю кухню от местных ресторанов. Стремительно возрастающая популярность сети в Нью-Йорке и Чикаго подчеркивает правильность данной стратегии. Эксперты уверены, что скоро во всех общественных местах еда станет свежей, простой и вкусной. Рыбные блюда будут выигрышно смотреться в составе салата, пасты, в качестве закуски или основного блюда.

Фокус на полезных напитках Чаи, вермуты, лимонады, свежевыжатые соки и многообразие коктейлей — составляющие нового тренда в мире напитков.

В чем секрет ресторанного бизнеса

Александр Гладких Слушателей — человек пятнадцать, самому младшему на вид не меньше двадцати пяти, самому старшему — хорошо за сорок. Глаза устремлены на экран, на экране — таблица и цифры, цифры, цифры. Затем Бурлаков объясняет структуру доходов: Потом делится житейским опытом: Это одна из групп. Уже уходя, Бурлаков предлагает:

Уважаемые руководители предприятий ресторанного и клубного бизнеса. поставщики без объявления войны снова подняли цены. больше уделили внимания теме управленческой отчетности и кадрового менеджмента. . управляющих для предприятий ресторанного бизнеса и клубной индустрии.

Обновляются традиционные программы профессиональной переподготовки. Так, в программах общего менеджмента учитываются все требования, которые предъявляют к менеджерам современной организации работодатели: Программы в большей степени нацеливаются на практическую работу, адаптивность к профессиональным интересам, поэтому в ходе обучения применяются деловые игры и кейсы, имитирующие реальные ситуации; часто обучение включает стажировку на местах профессиональной деятельности. Обучение по любым программам в сфере дополнительного образования приводит к повышению квалификации слушателей.

Расширение международного сотрудничества российских фирм диктует особые требования к квалификации работников. Например, в финансовой сфере знание международных стандартов финансовой отчетности МСФО является одним из основных требований при приеме на работу в крупную фирму специалистов в области бухгалтерии и аудита. Получение международных профессиональных сертификатов предусмотрено в ряде программ дополнительного образования в сфере финансов, маркетинга, рекламы и др.

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

С чего все началось? Ему уже порядка 4 лет. Позже были еще проекты.

Туров Владимир, Москва. Резюме бизнес-тренера, отзывы, а также его биография,"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".

Июня 30, Центр притяжения Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами - отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? В последние годы придорожный сегмент ресторанного бизнеса набирает все большую популярность. Он рассматривается предпринимателями и как хорошая возможность для запуска нового бизнеса, и в качестве дополнительного канала для увеличения прибыли существующего.

Это неудивительно, ведь популярные кафе на крупных федеральных трассах способны обеспечить заведению стабильный ежедневный приток десятков и даже сотен гостей. Первый вопрос, который встает перед предпринимателем, решившим открывать придорожное кафе: Практика показывает, что единственно правильного ответа на данный вопрос не существует: Тем не менее у каждого из них есть своя специфика, без учета которой открыть прибыльное заведение весьма затруднительно.

О ключевых особенностях и различиях этих двух форматов и пойдет речь в данной статье. Кроме того, я знаком и с ситуацией на других популярных российских трассах, поскольку уже несколько лет активно консультирую представителей данного сегмента бизнеса. Специалист по ресторанному маркетингу и внедрению малозатратных инструментов увеличения прибыли.

На мой взгляд, существуют определенные закономерности успеха заведений при АЗС и отдельно стоящих. Но почему они отличаются друг от друга?

Окончание набора на занятия по программе Менеджмент в ресторанном бизнесе

Швейцарская школа гостиничного хозяйства - крупнейшее учебное заведение Швейцарии по подготовке специалистов гостиничного хозяйства на английском языке. Школа предлагает широкий ряд программ специального и последипломного образования мирового класса в сфере управления гостиничным, ресторанным и туристическим хозяйством, а также в сфере организации деловых мероприятий. Программы обучения гостиничному делу предусматривают прохождение учащимися производственной практики в Швейцарии и в разных странах мира.

руб. 6 Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с 12 Менеджмент в гостиничном сервисе и туризме.

Среди клиентов компании независимые гостиницы, санатории, курорты, гостиничные цепи и управляющие компании. Решения компании помогают повысить эффективность работы и уровень конкурентоспособности гостиничного предприятия, предоставляют руководству современные инструменты управления и анализа. За 15 лет компания автоматизировала более гостиниц в России и странах ближнего зарубежья.

Для автоматизации управления отелем мы предлагаем надежное и современное решение , которое позволит оптимизировать все бизнес-процессы как гостиничных сетей, так и небольших отелей. Наличие своей технической базы, сервисного центра, сертифицированных технических специалистов и технической поддержки позволяет нам успешно заниматься автоматизацией любых объектов. Подробнее - лидер рынка билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, театров, спортивных сооружений, парков отдыха, развлекательных центров.

- первая и лучшая билетная система в России! Компания была создана в году и на сегодняшний день обладает уникальным практическим опытом работы в реализации проектах любой масштабности и сложности. Общая сервисная сеть компании включает собственные сервисные центры, мобильных инженеров, авторизованных сервис-партнеров и более аккредитованных ЦТО. Главная цель нашего Центра - это обучение менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей и специалистов, ориентированных на постоянное развитие собственного делового потенциала и профессиональной компетенции.

Ресторан за партой

Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров! Участникам будут представлены самые эффективные, простые инструменты управления, зная о которых, можно: Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия владелец, а так же директор или его заместитель. Заявки на участие принимаются до В рамках Бизнес-форума состоится авторский семинар В.

Даты поездки: 1 – еля года. Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA объявляет набор.

Рад видеть вас на нашем сайте. Меня зовут Андрей Кондрашин. Я ресторатор и ресторанный консультант. Позвольте поделиться с вами своей историей, а также рассказать о нашем агентстве и его особенностях. С раннего детства я знал, чем хочу заниматься в будущем. Так получилось, что я рос в семье предпринимателей. Наш семейный бизнес начинался с небольшой сосисочной на трассе, а разросся до одного из крупнейших предприятий в сфере гостеприимства Владимирской области.

Еще будучи школьником, я был приучен к труду и старался активно помогать родителям:

Прасов Вадим Викторович

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

ресторанного бизнеса в России. При этом доказывает, что жизни к экономии; высокая стоимость аренды помещений для . определяют особенности современной индустрии общественного питания, . Форматы, так называемого, клубного ресторанного предприятия, рассчитаны на.

Почти все они испытали отток клиентов и снижение суммы чека. Ожидаются сокращения и в премиальном секторе индустрии элитных ресторанах и фешенебельных гостиницах. Кризис сказался на всех, и мы здесь не исключение. Рестораны ведь являются неотъемлемой частью жизни общества. Кроме того, нужно понимать, что в наш ресторан люди ходят не только для того, чтобы перекусить, но и на деловые встречи, для обсуждения проектов и заключения договоров.

Соответственно, кризис сказался и на этом - какие-то проекты закрываются, заключение контрактов откладывается на неопределенный срок, в конце концов, кого-то просто сократили. Меня все просят выразить потери в процентном отношении, но сделать это сложно по той простой причине, что курс доллара по-прежнему нестабилен. Условно говоря, один месяц мы закончили по курсу в 29 рублей за доллар, а сейчас мы видим курс в 33 рубля. Это накладывает существенный отпечаток на подробный процентный анализ.

Если же говорить в среднем, то это чуть выше 20 процентов. Что касается сокращений, то нам, к сожалению, пришлось принять эту непопулярную меру. Рестораторы сегодня делают упор не на заведения -класса, а на более экономичные варианты. Все видят, что сейчас сложилась не самая благоприятная в финансовом плане обстановка, поэтому открытие новых ресторанов, естественно, сопряжено с риском.

Продвижение ресторана на примере"МинСельХоз"