Веб-дизайн и взаимодействие человека с компьютером

Веб-дизайн и взаимодействие человека с компьютером

Покупать залізничні квитки по низкой стоимости можно на популярном среди туристов сайте https://proizd.ua.

Интернет — неотъемлемая часть нашей современной жизни. Он играет важную роль в нашей личной и коммерческой жизни. Теперь мы покупаем и продаем онлайн, осуществляем онлайн-банкинг, общаемся в Интернете и многое другое. Когда мы говорим об Интернете, мы говорим о веб-сайтах. Веб-сайт — это средство общения человека и Интернета. Поэтому для всех веб-разработчиков важно убедиться, что веб-сайты взаимодействуют со своими пользователями, и это ключ к успеху.

В сети есть миллионы и миллиарды веб-сайтов, но только несколько процентов из них успешны. Когда разработчик разрабатывает веб-сайт, он должен следовать определенным правилам, которые мы называем правилами HCI. Бен Шнейдерман хорошо известен среди всех веб-дизайнеров своими «Восемь золотых правил дизайна интерфейсов». Но все же на большинстве веб-сайтов правила используются или не соблюдаются должным образом. Как будут выглядеть их веб-сайты, зависит от веб-дизайнера, но ключевым моментом и мотивом является взаимодействие с обычными пользователями. Таким образом, каждый веб-сайт должен удовлетворять потребности пользователей, и для этого необходимо тщательно соблюдать следующие восемь золотых правил.

Стремитесь к единообразию: у веб-сайта должно быть понятное и простое главное меню. Все пункты меню должны быть актуальными и последовательными. Такие функции, как ссылки, выпадающий список, командные кнопки и т. Д., Следует использовать с умом и осторожностью. Следует использовать понятный и актуальный дизайн интерфейса.

Разрешить частым пользователям использовать ярлыки: все веб-сайты должны быть простыми в использовании для частых пользователей. Пользователь должен иметь возможность получить доступ к необходимой информации одним щелчком мыши. Поэтому навигация должна быть подробной, и пользователи должны сразу переходить на предпочитаемые страницы. Большинство веб-сайтов используют обратные ссылки для возврата к предыдущим страницам или главному меню.

Предлагайте информативную обратную связь: на каждом веб-сайте пользователи должны иметь возможность связаться с веб-дизайнером и поделиться мнениями или отзывами о веб-сайте.

Создавайте диалог, чтобы завершить работу: веб-сайты должны быть информативными, но в то же время организованными. Иногда сайты бывают слишком информативными и слишком длинными. Информация должна быть соответственно организована в группы или темы и удобна для поиска пользователями.

Предложите простую обработку ошибок: чтобы сделать ее более удобной для пользователя, на большинстве веб-сайтов нет надлежащего использования обработки ошибок (например, сообщений об ошибках). Таким образом, пользователям очень сложно вводить или извлекать определенную информацию с сайта. Если пользователи совершают ошибку, необходимо дать инструкции по обнаружению ошибки и предложить простые, конструктивные, эффективные и конкретные инструкции по исправлению.

Разрешить легкое изменение действия: на большинстве веб-сайтов нет простого способа вернуться с разных страниц на нужную веб-страницу. Единственный способ вернуться на предыдущую или предложенную страницу — это вернуться в меню, выбрав ссылку НАЗАД и выбрав новый вариант. Веб-сайты должны помогать пользователям сразу же возвращаться к предпочтительным страницам с помощью простой системы навигации.

Поддержка внутреннего локуса контроля: большинство веб-сайтов являются примерами низкого уровня заряда системы. Опытные пользователи хотят взять на себя ответственность. Неожиданные действия системы, утомительные последовательности ввода данных, неспособность или трудности в получении необходимой информации и неспособность произвести желаемое действие — все это вызывает беспокойство и неудовлетворенность, когда большая часть информации не может быть загружена или доступна пользователю.

Уменьшите кратковременную нагрузку на память: в сети мы обнаруживаем, что многие веб-страницы слишком длинные и информативные. Информация не проста. Известное исследование предполагает, что люди могут хранить в своей краткосрочной памяти только 7 (плюс-минус 2) единиц информации. Разработчики могут уменьшить кратковременную нагрузку на память, создав экраны, на которых параметры четко видны, или используя раскрывающиеся меню и значки.